Прямоугольное зубчатое зацепление правый одноступенчатый редуктор для редуктора SC200 для строительства подъемника подъемного механизма

Приводная система с подъемным механизмом

описание продукта


A. Особенности редуктора Spur Gearing Right Редуктор с одноступенчатой ​​редукторной коробкой передач для подъема подъёмника здания SC200

Редукторы обладают следующими характеристиками благодаря использованию червячной передачи с плоской оболочкой по сравнению с другими видами червячных передач: большей грузоподъемностью и компактными размерами и более высокой эффективностью и более плавным и более тихим функционированием, что увеличивает срок службы.
Кроме того, корпуса этих редукторов серии изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Таким образом, редукторы обладают особенностями более высокой прочности и более легкого веса.
Для смазки рекомендуется использовать вязкое синтетическое червячное масло VG320 (или синтетическое трансмиссионное масло). Когда температура окружающей среды выше 30 ° C, рекомендуется использовать вязкое синтетическое червячное масло VG460 (или синтетическое трансмиссионное масло) для смазки. При этом максимальная рабочая температура масла составляет 100 ° C.

  Число   вес   Коэффициент передачиРасстояние по центру

(Мм)

Выходная мощность

(КВт)

Инструкция по заказу
 150Kg1:1612511.6Пожалуйста уточни

Передача и тип

при заказе

 21:1812510.3
 3 1:1412511.72

B.Installation


Базовая плита должна быть плоской и прочной, а опорная плита должна быть привинчена и ударопрочной.
Соединительный вал первичного двигателя, редуктора и рабочего устройства должен быть коаксиальной.
Область допуска диаметра входного и выходного вала - H6, отверстия фитингов (например, муфты, ленточный шкив, звездообразное колесо и т. Д.) Должны надлежащим образом соприкасаться с валом, что предотвращает поломку подшипника из-за чрезмерного сцепления.
Водители, такие как колесо и шестерня, должны быть установлены рядом с подшипниками, чтобы уменьшить изгибное напряжение висячего вала.
При сборке двигателя редуктора WPD необходимо, чтобы надлежащее количество масла применялось к входному отверстию и шпоночному патрубку теплого вала, избегая слишком сильной сборки и ржавления после длительного использования.
При заказе или использовании всех видов WPD-типа, если вес двигателя больше общего, необходим комплект поддержки.

Коэффициент скорости

(Я)

Расстояние по центру

(Мм)

Скорость ввода

(Г / мин)

Входная мощность

(КВт)

Номинальная выходная мощность

(Нью-Мексико)

TransmissionEfficiency

(%)

14125150011.2112889
10009.919127687.4
16125150011.06113688
10009.651141787.5
20144150013194286.5
100011.52251285.4
25125150013216684
100011.4265083

C.Usage


Перед использованием внимательно проверьте, соответствует ли модуль редуктора, расстояние, соотношение, способ ввода, структура выходного вала, направление входного и выходного вала и направление вращения.
В соответствии с требованием выбора смазочного масла в руководстве по продукту. Пожалуйста, заполните надлежащую категорию и смажьте бренд. Затем вверните винт-заглушку, откройте маленькую конусную заглушку вентиляционной заглушки. Только после этого редуктор уже готов к запуску. Требуется надлежащий бренд и соответствующее смазочное масло , также необходимо заменить масло вовремя, соответствующее запросу руководства по продукту, особенно после использования первых 100 часов, требуется заправка нового масла.
При возникновении ненормальных обстоятельств, пожалуйста, остановите и проверьте редуктор на одно решение и причины неисправности редуктора (допустимая максимальная температура масла составляет 95, при этой температуре, если температура масла больше не повышается, подождите, пока редуктор продолжит работу).

Быстрые данные


Механизм передачи: Червь
Выходной момент: 852-3900 Нм
Номинальная мощность: 10-19 кВт
Скорость ввода: 1400 об / мин
Выходная скорость: 58-100 об / мин
Место происхождения: Шанхай, Китай (материк)
Номер модели: TCW
Сертификат: ISO9001
Монтажная позиция: Foot Motunted
Подшипник: Подшипник
Форма ввода: подключена
Термическая обработка: старение
Соотношение: 7,5-100
Цвет: запрос клиента
Материал: Алюминий
Применение: шаговый двигатель
Название продукта: Правильное сцепление справа

spur gearing arrangement right single speed reducer reduction gearbox for SC200 construction hoist building lift

Building hoist motors driven system

Product Description


A.The features of Spur Gearing Arrangement Right Single Speed Reducer Reduction Gearbox For SC200 Construction Hoist Building Lift

The reducers have the following features because of using plane enveloping worm gear as compared with other kinds of worm transmissions: larger loading capactiy and compact dimension and higher efficiency and smoother and quieter functioning longer service life.
In addition, the housings of these series reducers are made of high-strenghth aluminium alloy. So the reducers make the features of higher strength and lighter weight.
It is recommended to utilize the viscosity VG320 synthetic worm gear oil (or synthetic gear oil) for lubrication. Once the environment temperature is higher than 30°C, it is recommended to utilize the viscosity VG460 synthetic worm gear oil (or synthetic gear oil) for lubrication. And allowed maximum working oil temperature is 100°C.

  Number   Weight   Transmission   RatioCenter Distance

(mm)

Output power

(KW)

Ordering instruction
 150Kg1:1612511.6Please specify

transmissionratio and type

when ordering

 21:1812510.3
 3 1:1412511.72

B.Installation


The base-plate must be plane and stoutness and the base-plate must be screwed down and shock proof.
The connecting shaft of prime mover, reducer and operation device must be coaxial installation.
The diameter tolerance zone of input and output shaft is H6, the holes of fittings( such as couplings, belt-pully, sprocket wheel and so on) must properly mate the shaft, which prevents bearing from breakage because of over-loose mate.
Drivers such as sprocker wheel and gear must be fitted close to bearings in order to reduce bending stress of hanging shaft.
While assembling motor of WPD reducer, it is necessary that proper amount of butter applies to the warm shaft input hole and keyway, avoiding assembling too tightly and rusting after using for a long time.
When ordering or using all kinds of WPD type, if the motor weight is bigger than the common,supporting set is required.

Speed ratio

(I)

Center Distance

(mm)

Input Speed

(r/min)

Input Power

(Kw)

Rated output Torque

(N.M)

TransmissionEfficiency

(%)

14125150011.2112889
10009.919127687.4
16125150011.06113688
10009.651141787.5
20144150013194286.5
100011.52251285.4
25125150013216684
100011.4265083

C.Usage


Before using,please check carefully whether the reducer modle, distance, ratio, input connecting method , output shaft structure, input and output shaft direction and revolving direction accord with required.
According to the requirement of selecting lubricant oil in the product manual. Please fill proper category and brand lubricant.And then screw on the vent-plug, unlock the small cone-plug of vent-plug.Only after doing these, reducer is already for startinh up running.The proper brand and adequate lubricant oil is required, replacing oil in time conforming to the request of product manual is also necessary, especially after using first 100hours, it is required refilling new oil.
When abnormal circumstances occur, please stop and check reducer per solutions and reasons for faults of reducer(allowable highest oil temperature is 95, under this temperature limit, if oil temperature no more goes up, please let reducer continue running).

Quick Details


Gearing Arrangement: Worm
Output Torque: 852-3900Nm
Rated Power:10-19KW
Input Speed: 1400rpm
Output Speed: 58-100rpm
Place of Origin: Shanghai, China (Mainland)
Model Number: TCW
Certificate: ISO9001
Mounting Position: Foot Motunted
Bearing: Bearing
Input Form: Connected
Heat treatment: Ageing
Ratio: 7.5-100
Color: Customer Request
Material: Aluminum
Application: Stepper Motor
Product name: Spur Gearing Arrangement Right