[email protected] 0086-17317571902

тяга для электрического троса 2.kw LTD80 подъемный двигатель для канатной подвесной платформы ZLP800

тяга для электрического троса 2.kw LTD80 подъемный двигатель для канатной подвесной платформы ZLP800
Подвесная платформа ZLP обеспечивает более безопасные, простые и эффективные рабочие платформы для ваших работников. Они идеально подходят для штукатурки, покраски, ремонта, отделки, уборки, монтажа лифтов, загрузки тяжелых материалов на более высокие площадки и т. Д. Он также широко используется в строительстве большого резервуара, моста, плотины и дымохода. Наш подвесной платформенный механизм помогает повысить эффективность работы и ускорить строительство по сниженной цене. Наряду со стандартными платформами мы также производим специальные подвесные рабочие платформы с 90 °, 45 ° и круглыми формами ...

100 м 200 м аренда временной подвесной платформы

ZLP630 ZLP800 ZLP1000 electrico andamios colgantes, подвесные леса, подвесная канатная платформа
100 м 200 м. Временная платформа подвесных платформ - альтернатива традиционным эшафотам, снижает трудоемкость и повышает эффективность работы, а новое высокопроизводительное оборудование можно использовать повторно. В настоящее время использование здания гондолы стало тенденцией, широко признано в строительстве высотных многоэтажных фасадов высокого уровня, а также для установки навесной стены, строительства и обслуживания чистой наружной изоляции и других высотных работ. В то же время можно использовать ...

веревка подвешенная платформа zip630 zip800

100 м 200 м. Временная подвесная платформа
Введение продукта (1) Платформа Платформа - это рабочее место, состоящее из высокой балюстрады, низкой балюстрады, нижней плиты, монтажной палубы подъемника, соединенной болтом. (2) Подъемный механизм Подъемник - это двигатель подвесной платформы, принятый принцип электрического лазания. Подъемник управляется электрическим рекуперативным торможением и трехфазным асинхронным двигателем, начиная с турбины и червячного редуктора, со стальным канатным подъемником, подъемами вверх и вниз по веревке, поэтому держите платформу вверх и вниз. (3) Предохранитель безопасности ...

Подвесная платформа для подъема мачты 630 кг Уборка окон Гондола

Утвержденная CE платформа ZLP800 с подвесной платформой
ZLP630 Рабочая подвесная платформа 630 кг уборка окон гондолы Описание Подвесная платформа как своего рода временно установленное оборудование для подвесного доступа, также известное как временное оборудование для доступа, представляет собой легкий стальной или алюминиевый предмет, способный перевозить людей на определенную высоту, чтобы облегчить воздушные работы, такие как техническое обслуживание, отделка, чистка и т. д. Легко для работы, гибкой для перемещения, надежной в безопасности. Кроме того, нет необходимости строить строительные леса в строительстве, эффективность будет ...

сборка оконной плитки подвесной доступ к высокопроизводительной рабочей платформе ZLP500

Персональный подъемник из алюминиевой стали Подвесная рабочая платформа Подвесные строительные леса
Рабочая платформа ZLP500 предназначена для временных приложений для подъема людей и их рабочего оборудования - на неограниченных высотах. Модель идеально подходит для легких применений, таких как покраска и декорирование, ремонт, стыковка и ремонт, чистка окон и т. Д. Полная система состоит из рабочей платформы, оснащенной двумя электроподвесными лебедками и опорными колесами, подвешенными с помощью стальных тросов от структура подвески. Системы безопасности Для обеспечения безопасной работы без опасности для персонала платформа установлена ​​...

регулируемая временная подвесная рабочая платформа для установки лифта / судоремонта

строительная подставка zlp630 подвешенная рабочая платформа, используемая для очистки окон
1. Применение: серия ZLP, временно установленная подвешенное оборудование для доступа, является идеальным оборудованием для строительства, отделки, укладки и обслуживания фасадов. И он также широко используется в установке лифтов, строительстве и ремонте судов или в других работах, таких как большой танк, мост, набережная и дымоход. Он прост в эксплуатации, гибкий для перемещения, надежный в безопасности. Кроме того, нет необходимости строить строительные леса в строительстве, эффективность будет повышена, а стоимость будет уменьшена. Поэтому ZLP ...

[email protected] 0086-17317571902

electric wire rope traction 2.kw LTD80 hoist motor for rope suspended platform ZLP800

electric wire rope traction 2.kw LTD80 hoist motor for rope suspended platform ZLP800
ZLP suspended platform provide safer, easier and more efficient work platforms for your workers. They are ideal for plaster, painting, repairing, decoration, cleaning, elevator installing, loading heavy row materials to higher grounds, etc. It is also widely used in the construction works of big-size tank, bridge, dam and chimney. Our suspended platform machinery helps improve working efficiency, and fast construction at reduced cost. Along with standard platforms we also manufacture Special Suspended Working Platforms with 90°, 45° and Circular shapes ...

100m 200m hire temporary suspended platform

ZLP630 ZLP800 ZLP1000 electrico andamios colgantes , hanging scaffolding , suspended rope platform
100m 200m Hire Temporary Suspended Platform Platform is an alternative to traditional scaffold , reduce labor intensity and improve work efficiency, and the new high operating equipment can be reused. Currently , the use of the gondola building has become a trend , has been widely recognized in the construction of high-rise multi-storey high building facades , and curtain wall installation , construction and maintenance of clean exterior insulation and other high-altitude operations. At the same time can be used ...

rope suspended platform zip630 zip800

100m 200m Hire Temporary Suspended Platform
Product Introduction (1) Platform Platform is the working place, consist of high balustrade, low balustrade, bottom plate, hoist mounting deck connected with bolt. (2) Hoist mechanism Hoist is the motor of suspended platform, adopted electric climbing principle. Hoist is driven by electric regenerative braking and three phase asynchronous motor, starting through turbine & worm and gear reducer, with steel rope climbing, hoist works up and down following the rope, so keep the platform up and down. (3) Safety lock Safety ...

suspended Mast Climbing Work Platform 630kg Window Cleaning Gondola

CE approved ZLP800 suspended platformelectric cradlegondolaswing stage
ZLP630 Working Suspended Platform 630kg window cleaning gondola Description Suspended Platform as a kind of Temporarily Installed Suspended Access Equipment, also known as Temporary Access Equipment, is a lightweight steel or aluminum-made object capable of carrying persons onto a certain height so as to facilitate the aerial work, such as maintenance, decoration, cleaning, etc. It is easy for operation, flexible for moving, reliable in safety. Besides, it is not necessary to build scaffolding in the construction, the efficiency will be ...

building window cleaning suspended access ZLP500 high rise work platform

Custom Aluminum Steel personnel hoist Suspended Working Platform Hanging Scaffold Systems
ZLP500 Work Platform is for temporary applications for lifting people and their working equipment - at unlimited heights. The model perfectly suited to lightweight applications such as painting and decorating, refurbishing, jointing and repairs, windows cleaning etc. The complete system consists of the working platform equipped with two electric LTD hoists and the support wheels, suspended by means of steel wire ropes from a suspension structure. Safety systems To ensure safe operation without danger to personnel, the platform is fitted ...

adjustable temporary suspended work platform for elevator installing /ship repairing

construction cradle zlp630 suspended working platform used for window cleaning
1. Application: ZLP series temporarily installed suspended access equipment is ideal equipment for building facade construction, decoration, cleaning and maintenance. And it is also widely used in elevator installing, ship building and repairing, or in other works such as big-size tank, bridge, embankment and chimney. It is easy for operation, flexible for moving, reliable in safety. Besides, it is not necessary to build scaffolding in the construction, the efficiency will be promoted and the cost will be reduced. Therefore, ZLP ...