редуктор для подъема / подъема здания

Коробка передач для строительства lift_building hoist

Особенности


Сравнивая с общей червячной передачей, контактный линопровод для передачи червячной червячной колонны от АКК дождевой воды обеспечивает динамическое давление масла mcmbranc. Во время работы, более низкая температура масла, более устойчивая способность к антиоблечению, стабильная работа, меньшая встряска, более низкая подача, более высокая эффективность трансмиссии, отличная технология proccss. Arecolumn worm. Передача - это высокотехнологичный продукт для широкого применения, который присваивается государством. Arccolumn. Редуктор скорости червя заменяет собой Механическое бюро. У этого есть стандарт червя черного червя Gb914788series. Этот редуктор скорости червя может применяться для передачи с пониженной скоростью для всех различных промышленников, таких как: металлургия. Шахта, подъем, химикаты, легкая промышленность, строительство ctc. Он заменяет общие редукторы скорости, используемые для выше в dustrics. Подходящая рабочая температура составляет от 40 ℃ до + 40 ℃, скорость ввода составляет менее 1500 об / мин, червяк может вращаться вперед и назад.

заявка


Редукторы обладают следующими характеристиками благодаря использованию червячной передачи с плоской оболочкой по сравнению с другими видами червячных передач: большей грузоподъемностью и компактными размерами и более высокой эффективностью и более плавным и более тихим функционированием, что увеличивает срок службы.
Кроме того, корпуса этих редукторов серии изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Таким образом, редукторы обладают особенностями более высокой прочности и более легкого веса.
Редуктор скорости должен устанавливаться на устойчивом месте, где удобно заполнять или сливать масло и хорошую циркуляцию воздуха;
Оригинальный драйвер и рабочая машина редуктора скорости должны быть централизованы, а допуски не могут превышать допустимые данные соединителя;
После установки редуктор скорости может работать гибко при повороте вручную, без блока. После установки редуктор скорости должен иметь пробный запуск без нагрузки до официального использования, когда пробная работа выполняется успешно

параметр


Редуктор скорости можно хранить в помещении в течение 30 дней, пополнить редуктор скорости с рекомендованным смазочным маслом и использовать болт для замены акратора. Оберните пару червячного набора один раз за 30 дней, чтобы защитить масляный фильтр и подшипник. При работе глубина смазочного масла должна быть уменьшена до положения корра, а акратор должен быть снова установлен. Если редуктор скорости хранился в помещении в течение одного года или его необходимо удалить на улицу, следует связаться с компанией поставщика оборудования и попросить дополнительное руководство пользователя.
a) Если нет масла внутри редуктора, вам необходимо заполнить колесное масло N320 для правильной установки масла на уровне, как регулирование перед запуском. Под особой легкостью (если не удается найти масло N320, допускается также использовать зубчатое масло N320), рабочая нагрузка и эффективность коробки передач dccreasel.
b) Масло червячного колеса N320 и масло трансмиссионного масла N320 нельзя смешивать.
c) Без разрешения установленный редуктор скорости не может быть удален.
Для тех, кто не прочитал наше меню использования о том, как установить, разрешить и поддерживать mahine, приводящее к повреждению машины, наша компания отменит контроль качества.
Этот объем масла для снижения скорости редуктора указан в следующем листе для справки.

Расстояние между двумя валами (мм)80100125144160200
Масло volumc (L)1.62.74.76.78.816

gearbox for construction lift/building hoist

Gearbox for construction lift_building hoist

Features


Comparing with general worm transmission, Arccolumn worm transmission’s contact linc benefits to dynamic pressure oil mcmbranc’ s generation. During operation, lower oil temperature, stonger anti-aggludination capacity, stablc work, less shake, lower norse, higher transmission efficiency, excellent proccss technology. Arecolumn worm. Transmission is high technology product for widely application which is assigned by State. Arccolumn. Worm speed reducer is substitute designated by Mechanical Bureau. It has got Gb914788series worm red ucer standard. This worm speed reducer could be applied for reduced speed transmission for all different industrics, like: metallurgy. Mine, lifting, chemicals, light industry, construction ctc. It is substitute of the general speed redueers used for above in dustrics. The suitable work temperature is among40℃till+40℃ input speed is less than 1,500 rpm, worm could turn in forward and backward dircctions.

Application


The reducers have the following features because of using plane enveloping worm gear as compared with other kinds of worm transmissions: larger loading capactiy and compact dimension and higher efficiency and smoother and quieter functioning longer service life.
In addition, the housings of these series reducers are made of high-strenghth aluminium alloy. So the reducers make the features of higher strength and lighter weight.
Speed reducer should be installed on a stable place where it’s convenient to fill or drain oil and good air circulation;
The original driver and working machine of speed reducer must be centralized, and the tolerance can’t exceed acceptable data of coupler;
After installation the speed reducer could work flexible when turning by hand, no block.,After installation, speed reducer must have trial run without load before formal use, when the trial running successfully

Parameter


Speed reducer could be stored indoor for 30 days, fill up speed reducer with recommended lubrication oil, and use bolt to replace acrator. Turn around couple set worm once very 30 days in order to protect oil scaling and bearing. When working, lubrication oil depth should be reduced to the corrct position, and acrator be re-installed. If the speed reducer had been stored indoor over one year or need to be removed to outdoor, machine supplier company should be contacted, and ask for extra user’s manual.
a) If there is no oil inside spced reducer, woum wheel oil of N320 must be filled to correct oil positi on level as regulation before running. Under special ease(if can’t found oil of N320. N320 gear whecl oil be permitted to use also), working load and transmission efficiency of speed reducer dccreasel.
b) N320 worm wheel oil and N320 gear wheel oil can’t be mixed together.
c) Without permission, installed speed redueer can’t be dismanted.
For those who haven’t read our usage menu about how to install, Iubrieate and maintain mahine leading to damage of machine, our company would cancel quality assurance.
This speed reducer’s oil volume as following sheet for reference.

Distance betwcen two shafts(mm)80100125144160200
Oil volumc(L)1.62.74.76.78.816