[email protected] 0086-17317571902

О нас

Шанхайская успешная строительная международная торговая компания, ООО

Являясь профессиональным производителем и поставщиком строительной техники, мы предлагаем самые надежные продукты и отличный сервис для наших клиентов. Мы стремительно развиваемся с быстрым развитием китайской экономики. Наша продукция в настоящее время экспортируется в нашу продукцию в основном экспортируется в Доминиканскую Республику, Мальдивские Острова, Индию, Малайзию, Италию, США, Испанию, Турцию и Южную Африку ....

Наша команда имеет более чем 8-летний опыт работы в этой сфере бизнеса. Наша продукция включает в себя подвесную платформу и запасные части для строительной тали, мы можем производить продукцию в соответствии с особыми требованиями клиентов. мы считаем, что можем предложить инновационные ответы для наших клиентов по всему миру.
about1

Качество и безопасность - наша культура. Наша строительная машина. строго проверяются перед доставкой. Усовершенствованная теория построения корпоративной культуры, поощрение социальной морали сотрудников, профессиональной этики и семейных достоинств, повышение их наглядности, степени цивилизации, репутации, повышение сплоченности, конкурентоспособности, производительности для этой цели, соблюдение ориентированной на людей полной реализации имеют мои характеристики построения культуры компании, продвигать дух предприятия, практиковать корпоративные ценности, стратегию и развитие бизнеса, чтобы достичь видения органического единства, концепции оператора гармонии и концепции сотрудников, внутреннего мира сотрудника, синхронизированного с внешней средой, построение гармоничного предприятия.
о нас
В нашей компании работают 5 - 10 People R & D Engineer. R & D - это основные отделы компании, исследования плеча и разработка новых продуктов, улучшенная задача функций продукта. R & D-центр Workflow основан на моделировании CMM, разделенной на конкретное планирование, проектирование, внедрение, тестирование и техническое обслуживание пяти этапов. В конце планирования, этапа проектирования, проводить периодические проверки на стадии реализации, будет три испытания и приемочные испытания и инспектирование после каждого из них имеет отдельную версию, которая может быть запущена, а затем этап тестирования; покрытие тестового кода, покрытие тестовых данных. Когда закончите, введите этап обслуживания, включая продукты, услуги и обновления, чтобы еще больше улучшить обслуживание клиентов и создать бренд компании.

Все, что нужно нашей ассистенту, не стесняйтесь обращаться к нам. Эл. адрес: [email protected]

[email protected] 0086-17317571902

About Us

Shanghai Success Construction International Trade Co., Ltd.

As a professional construction machinery manufacturer and supplier, we offer most reliable products and excellent service to our customers. We have been experiencing fast growth with the rapid development of Chinese economy. Our products are currently exported to Our products are mainly exported to Dominican Republic, Maldives, India, Malaysia, Italy, the USA, Spain, Turkey and South Africa....

Our team have more than 8 years experience on this line of bussiness. Our products mainly include suspended platform, and spare parts for construction hoist, We can produce products according to customers' special requirements. we believe we can provide innovative answers for our customers around the world.
about1

Quality is and safety is our culture. Our construction machine . are strictly inspected before delivery. Advanced enterprise culture construction theory, to foster employee social morality, professional ethics and family virtues, enhance their visibility, the degree of civilization, reputation, enhance cohesion, competitiveness, productivity for the purpose, adhere to the people-oriented, full implementation have my characteristics of the company culture construction, promote the spirit of enterprise, practice corporate values, strategy and business development staff to achieve the vision of an organic unity, harmony operator concept and the concept of employees, employee inner world synchronized with the external environment improved, building a harmonious enterprise.
about us
There are 5 - 10 People R&D Engineer(s) in our company. R & D is the company's core departments, shoulder research and development of new products, improve product features task. Workflow R & D center is based on the CMM model trimmed, divided into specific planning, design, implementation, testing and maintenance of five steps. At the end of the planning, design stage, carry out periodic checks at the implementation stage will be three testing and acceptance testing andinspection after each has a separate version that can be run, followed by the test phase; test code coverage, test data coverage When finished, enter the maintenance phase, including products, services and upgrades to further improve customer service, and establish the company's brand.

Anything need our assisstant feel free to contact us. Email: [email protected]